Реверсивный Пуск Асинхронного Двигателя Схема

На первый взгляд данное решение выглядит вполне логично не так ли? Но если копнуть немного глубже то оказывается минусов гораздо больше чем плюсов. Электрооборудование используемое при работе: Представляю Вашему вниманию конкурсную работу под названием « реверса с короткозамкнутым ротором» которую прислал Пепеляев Михаил Владимирович студент группы ТЭ-109 ГБОУ СПО «КПК» г Чернушка Пермского края. Было бы неплохо в конце статьи добавить кнопочку «Версия для печати» чтобы распечатать этот шедевр на струйном принтере во всей красе без рекламной шелухи А то из буфера обмена выходит чёрти-что! Здравствуйте,да,интересует именно такая если не сложно сделайте пожалуйста наглядный пример,заранее спасибо. Здравствуйте! Прошу подсказать как подключить вместо кнопки для дурака-два срабатывании одного из концевиков двигатель не запускается 7 С нормально разомкнутого контакта магнитного ателя КМ1 присоединяем перемычку на нормально замкнутый контакт магнитного. Александр об этом читайте в статье про реверс однофазного Действительно пункт № 19 крупным планом атель видно что катушка на 220 вольт Ответьте на этот комент чтобы развеять все сомнения и внесите изменения в статью. А зачем? Герконы сами по себе- весьма слаботочные изделия они всегда управляли теми же реле Что вы выигрываете от замены на концевики? 8 С нормально разомкнутого контакта (2) кнопки SB2 присоединить провод на нормально замкнутый контакт магнитного. 6 С нормально разомкнутого контакта (1) кнопки SB1 присоединяем провод на нормально разомкнутый контакт магнитного. С кнопочного поста не разумно тянуть 2 белых провода Достаточно одного А вместо него лучше сделать перемычку на контакторах потому что они ближе Провода можно и по красивее уложить. У меня на ателях написано так (u кат~220в)если я правильно понимаю мои атели с катушками на 220в? Тогда вопрос как будет выглядеть подключения? Помогите пожалуйста с подключением очень надо подключить токарный станок Спасибо. Михаил проявил необычайную целеустремленность и представил на всеобщее обозрение подробнейшую и пошаговую инструкцию по сборке схемы реверса Смотрим. Подскажите как подключить магнитные атели ПМЕ-041 на сверлильном станке 2м112 в сеть 220 в чтоб был реверс. Расшифровка кнопок: SB1 — «Вперед» SB2 — «Назад» SB3 — «Стоп» Монтажная для лучшего понимания кнопочного поста: Александр в тырнете и справочниках этих схем как гуталину у Матроскина. При подключении катушек КМ на 220 В блок-контакт теплового реле КК должен быть перенесен так как разрывать рабочий ноль катушки — неправильно разрывать нужно фазу цепи управления катушек!!! Только с «нормальными» контактами по-моему перебор ) Можно ли в данной схеме исползовать КМИ-11210 вместо ПМЕ-211 ??? Юрий статья на эту тему планируется я бы даже сказал что она готова осталось упростить саму схему Рассматриваю варианты на разных типах реле времени. А концевые выключатели есть?   Нормальным значением до которого заряжают литий-ионный аккумулятор является 4.2 Вольта Однако как можно видеть из таблицы большинство микросхем заточены под несколько эээ завышенное напряжение. Лучшие схемы индикаторов разряда li-ion аккумуляторов для сборки своими руками (от простых до сложных) Индикаторы заряда незаменимы в мобильных системах питания для отображения уровня заряда литиевых батарей Да и делается это не просто так а для того чтобы цитирую еще раз:»главное донести суть а монтаж со временем и опытом придет.» И ответ админа остается в силе и в сети схем- вагон. Андрей почитайте мою статью о схеме подключения реверса электро подключенного в однофазную сеть. Во-Первых это приводит к постоянному превышению пределельно допустимого напряжения на аккумуляторе и соответственно снижению срока его службы. 5 С нормально замкнутого контакта магнитного ателя КМ2 присоединяем провод на катушку К1 магнитного. 15 С нормально замкнутого контакта теплового реле КК присоединяем провод на фазу «С». Тепловое реле не обязательно? Рабочий инструмент: отвертка плоская бокорезы монтажный нож кабель (провод) одножильный круглогубцы плоскогубцы трехфазная вилка с питающим шнуром. 12 Закрыть крышку кнопочного поста.   Статья полезная У меня ность установки концевых размыкателей дабы ограничить веремещение платформы проводимую в движение асинхронным двигателем. Нереверсивный с короткозамкнутым ротором приведена на рисунке 1 Для работы сети необходимо включить рубильник (Q). Остап верно т.е цепи управления подключены к линейному напряжению сети и если оно составляет 380 (В) то и катушки должны быть на это напряжение. Спаси за доходчивое и грамотное объяснение В этой схеме не могу понять почему не подключается ноль на катушки ателей как они тогда будут работать. Спасибо разобрался очень полезная информация.

Очень понятно и доходчиво Но это для трехфазного на ли изобразить хотя бы схему из этих же деталей для однофазного на интересует порядок подключения контактов. Прикрепить изображение (В формате jpg. Еще раз огромное Вам спасибо А есть монтажная подключения? как в случае с нереверсивным)))) 18 С выходных контактов теплового реле КК присоединить провода к фазе «А» и фазе «С». Xhtml: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> --> Двигатель 1,1 квт 3 фазный соединен треугольником кнопки спаренные с 4мя группами контактов Без реверса уже работает конденсатор овой включается дополнительным ателем. Во-Вторых из-за особенностей процесса зарядки li-ion применение платы защиты в качестве контроллера заряда не позволит использовать полную емкость литий-ионного аккумулятора Заплатив за аккумуляторы емкостью 3400 мА/ч вы сможете использовать не более 2950 мА/ч. А в данном случае я так понял катушки ателей 380В? Я вроде разобрался… для сети 220В достаточно в этой схеме между фазами «В» и «С» включить конденсатор??? А почитать с самого начала изучить схемы- мало? Для этого ФИО ателя значения не имеет только раб напряжение обмоток. Применение контроллера выйдет дороже. Если цепь катушки размыкается однозначно и вы в этом убедились ищите проблему в самом ПМ- мусор. 1) Картофеле-сажалка 2) Картофеле-копалка 3) Картофелесортировщик 4) Самодельные миниэлектромельницы для получения муки крупного и мелкого помола комбикорма Настоящие импульсные зарядники для литий-ионных аккумуляторов должны обладать интеллектом поэтому их собирают на микропроцессорах Но сегодня вашему вниманию предлагается ЗУ на простых дискретных элементах! Конкурс «Электрика своими руками» продолжается.

Помните что даже при самой идеальной эксплуатации литий-ионные аккумуляторы подвержены деградации (необратимой потери емкости) Также они имеют довольно большой саморазряд равный примерно 10%. Если уж делать шедевр то «под ключ»! Уведомлять меня при появлении новых комментариев в этой статье. Спасибо за разъяснение,а у вас случайно нету статьи подключение по схеме звезда-треугольник,с 3 ателями,таймером и т.д очень хотелось бы увидеть,заранее спасибо)p.s в поиске. Итак резюмируя все вышесказанное можно смело утверждать что применять платы защиты (PCM-модули) вместо зарядки для литиевых аккумуляторов крайне нежелательно. Так подробно что запутаться можно! Но довольно толково. Все сделал как было описано Все работает Об эстетике при сборке схемы автор конечно не слышал.)) Все таки для статьи на сайт можно было провода уложить как-нибудь по-красивее… Пожалуста скиньте схему подключения концевиков к двигателю с реверсными ателями Реверс трехфазного в однофазной сети с помощью переключателя КУ ЭТУ статью я читал это всё понятно Но как в двигателе поставить перемычки из вых 6 контактов три перемкнуты наверное треугольник 9 С нормально замкнутого контакта магнитного ателя КМ1 присоединяем провод на катушку К2 магнитного. Цепь управления: 1 Питающий кабель присоединяем с фазы «В» на нормально замкнутый контакт (3) кнопки SB3. Хорошая статья о том как правильно заряжать литий ионные аккумуляторы Приводится подборка схем зарядных устройств для сборки своими руками освещается вопрос каким током и напряжением заряжать 18650 14500 18350 и др на 3.7 вольта «ребята читайте по тексту статьи — это конкурсная работа выполненная студентом колледжа А вообще я согласен с Александром главное донести суть а монтаж со временем и опытом придет.» Спасибо очень доходчиво Мне как раз надо подключить двигатель как раз с реверсом на самодельном токарном станке по дереву. Из вых 6 контактов три перемкнуты наверное треугольник. Здравствуйте господа электрики Вопрос такой Как в эту схему включить реле времени для заа в обратную сторону после включения ну допустим через минуту буду признателен за схему или ссылку на схему А если будет такая же подробная стаья статья вообще хорошо. Здравствуйте постоянные читатели и.

Как в данную схему включить путевые выключатели Я имел ввиду что можно было бы просто написать про открытый или закрытый контакт) Без «Нормально» По-моему это и. Так как катушки всех магнитных ателей рассчитаны на фазное напряжение то по данной схеме они сгорят После «КК» провод идёт на нейтраль или. 19 Подключить трехфазную вилку к магнитному ателю на фазы «А» «В» и «С». Этот принцип например применен в схеме зарядки для фонарика которая то и дело всплывает в интернетах: Для полноценной и безопасной зарядки литиевых аккумуляторов лучше всего применять специализированные микросхемы Наиболее популярной на сегодняшний день является TP4056 Но с этой микросхемой нужно быть осторожным она не имеет защиты от дурака переполюсовки. 13 Делаем перемычку между катушек К1 и К2 магнитных пускателе КМ1. Спасибо большое за такой скурпулезный труд на 5 баллов из 5! Если бы так везде объясняли… Сергей нужно более подробное объяснение работы трубогиба (желательно с фотографиями) и имеющаяся в данный момент подключения Педаль а у Вас блокируется контактом контактора или Вы держите педаль в ручную? Педаль а у Вас. Пользуйтесь литиевыми аккумуляторами правильно не нарушайте рекомендованные производителем режимы заряда и они выдержат не менее 800 циклов заряд/разряд. Силовая цепь: 16 На магнитных ателях осуществить реверс путем переключение контактов по схеме Со стороны : 3-1 2-2 1-3 Cо стороны подключения кнопочного поста: Скажите название модель данного. Юрий в данной статье собран именно такой вариант схемы реверса Есть и другие схемы реверса например с блокировкой на кнопках но это уже отдельная тема для обсуждения. Александр распечатывать статьи можно через обычный текстовый редактор копируя содержимое статьи в него Возможно это не совсем удобно Вы первый кто за время существования сайта обратился с такой просьбой Поищу как реализовать такую возможность. В нашем примере максимальная емкость аккумулятора равна /ч В тот момент когда напряжение на нем станет равным 4.2 Вольта он оказывается заряжен всего лишь до А/ч что составляет 87% от своей макс емкости. Такой же контакт стоит в кнопке. Да Александр можно Установить в силовую цепь токовое реле выставить уставку по перегрузу Затем его контактом запитать таймер с двумя каналами на каждый канал задать соответствующую функцию — разрывать цепь прямого питания и собирать реверс и наоборот 20 Проверить правильность сборки схемы реверса и только после этого подать напряжение и запустить двигатель Прилагается видео — смотрите: Здравствуйте! К каким выводам подключить электродвигатель если в данной схеме отсутствовало бы тепловое реле? До начала работы хотелось бы объяснить обыкновенные понятия для понимания схемы: 3 С нормально замкнутого контакта (4) кнопки SB3 присоединить перемычку на нормально разомкнутый контакт (1) кнопки SB1. P.s Все вопросы предложения и отзывы по схеме реверса пишите в комментариях к данной статье Спасибо за внимание. Здравствуйте! Очень хорошая статья все доходчиво описано но у меня есть вопрос Возможно ли на этой схеме реализовать чтобы асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором реверсировался пять раз в минуту автоматически? И именно в этот момент плата защиты сработает и прекратит зарядку. Если внимательно посмотреть на график то можно заметить что при напряжении на аккумуляторе в он еще не набрал свою полную емкость. 11 С нормально разомкнутого контакта магнитного ателя КМ2 присоединяем перемычку на нормально замкнутый контакт магнитного. А как выполнить пункт 14 и 15. Как применить данную схему включения реверса 3х фазного в однофазную сеть (220В)??? Я просто имею в виду что в первом случае она более понятная вид сверху как бы получается))) Хех… У нас в училище (не колледж) правильная укладка проводов было важным требованием при сборке схем Конечно не всем удавалось аккуратно все выполнить но если в статье представленна конкурсная работа то уж извините… Печально. Ответ на такие вопросы будет и быстрым и точным если дается подробная информация о моторе а не вообще Я к тому что если мотор однофазный и имеет 4 вывода- запросто если три- вряд ли без вмешательства в обмотки Если трехфазный- отдельный вопрос. Очень наглядно,доходчиво и хорошо показано и о автору за. Мы не будем заострять внимание на том что в качестве источника зачем-то выбран 8-вольтовый блок питания Уверен это сделано для того чтобы на R1 рассеивалось целых 10 Вт мощности Резистор будет греть вашу квартиру долгими зимними вечерами. Антонио для тепловых расцепителей разницы в подключении выводов нет. По схеме получается катушки контакторов питаются от фазы В и. И еще вопрос у ателя ПМЕ 211 катушка на 220в как же она без нуля работает в данной схеме? Источник: "+ +" Сайт "Заметки электрика © Два провода лишних и двух перемычек не хватает Александр обратитесь на наш форум Ссылка на него в. Какая защита от дурака? все сделанно Если одновременно нажать две кнопки то цепь будет разомкнута Все предусмотренно. Добрый день ! Подскажи пожалуйста ! я такую схему собрал на 380в года 1.5 назад а сейчас надо переделать на 220в Схему выше видел но сообразить не могу Более подробней можно или фото Заранее спасибо ! Вы л,как есть.У герконов срок службы несоизмеримо выше,чем у концевиков!Использовал 2 реле+2 контактора(как раз реверса пригодилась!).Спасибо за статью!Выручила!Ну,а студента-то наградили хоть. Если двигатель защищен автоматическим выключателем с защитой от КЗ и перегруза то тепловое реле можно не устанавливать. 4 С нормально разомкнутого контакта (2) кнопки SB1 присоединить провод на нормально замкнутый контакт магнитного. Статья у с Чернушки привет из Кунгура!Автору огромное спасибо! Постараюсь написать подробную статью об этом и снять видео на реальном примере. Это объясняется тем что платы защиты рассчитаны на срабатывание при возникновении аварийной ситуации для предотвращения закритических режимов работы аккумулятора Таких ситуаций при нормальной эксплуатации батарей вообще быть не должно. В представленной схеме ничего не будет т.к цепь на атель КМ2 не соберется пока не отключить атель КМ1 Но есть схемы с блокировкой кнопок т.е там любой кнопкой можно разорвать. Дмитрий а токовое реле обязательно должно быть трехфазное либо можно обойтись контролем только одной фазы? Спасибо. Юрий Вас интересует с переключением звезды на треугольник после а? Такой схемы нет но могу ее собрать — это не сложно. Для наглядности рассмотрим контакты на магнитном. При установке турника необходимо выполнить ВСЕГО ДВА УСЛОВИЯ: 1 перекладина должна быть на такой высоте чтобы вы стоя на цыпочках едва дотягивались. В этой схеме есть электрическая блокировка?? Вместо этого присмотримся к значению порогового напряжения при котором срабатывает защита от перезаряда Элементом задающим этот порог является специализированная микро. 1) Способы изготовления искусственных цветов по виду неотличимых от живых 2) "ОРИГАМИ" - японское искусство изготовления чудесных фигурок. Как помочь- написать или прийти на защиту? Побойтесь бога а дальше- помогите понять что есть асинхронный двигатель и что с ним делать? На одном из фото катушка ателя 220Б или не разглядел? Вообще-то U катушки д б обязательно указано И еще Или ГОСТы поменялись но еще в 90-х были заменены термины «нормально замкнутый/разомкнутый» на замыкающий/размыкающий. Андрей скорее всего одинаковая просто используются разные типы ателей Но если Вы не разбираетесь в электрике то лучше обратитесь к специалистам. Молодец автор )) в своё время в 2011 на первом курсе был конкурс от гаспрома на дополнительную степенью как раз с этим заданием жаль не смог разобраться вовремя с контактами нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми.) 2 С нормально замкнутого контакта (4) кнопки SB3 присоединить перемычку на нормально разомкнутый контакт (1) кнопки SB2. Здраствуйте Админ А можно ли подключить на эту же схему реле времени так чтобы двигатель 5 мин в одну сторону и 5 мин в другую сторону крутился. Выходные и входные контакты ТР есть разница в подключении? Ребята читайте по тексту статьи — это конкурсная работа выполненная студентом колледжа А вообще я согласен с Александром главное донести суть а монтаж со временем и опытом придет. Отлично поданный материал спасибо) Помогите с дипломной тема: технология текущего и капитального ремонта 3-х фазного электро с короткозамкнутым ротором Просто- считайте что там нет ничего вместо «ничего»- просто провода Нет контактов КК ниже КМ к мотору нет их справа по схеме от катушек КМ1 и КМ2 Нет Есть просто провода к этим точкам. А почему в кп не сделали защиту от дурака На мой взгляд это лучшее пошаговое пособие в интернете. Кроме того два контактора нужно для реверса правильно соединить между вопрос соотношения контактов КМИ 11210 и ПМЕ 211 Спасибо. Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Если нет зачем 5проводов вместо 4-с ? Azim конечно можно либо таймер либо реле времени. Сегодня речь пойдет о том как можно восстановить аккумулятор 18650 после глубокого разряда (да и любой другой литиевый тоже) Способ восстановления будет зависеть от признаков: либо АКБ вообще не работает либо у него снизилась емкость В статье есть монтажная кнопочного поста Разве этого не достаточно? 14 От катушки К1 магнитного ателя КМ1 присоединить провод к замкнутому контакту теплового. Приложение к вопросу… При нажатии на кнопку одновременно срабатывают обе пары контактов (н.з и н.о). Воооо теперь разобрался))))) Спасибо большое за статью!)))) Залогом долгой и безопасной эксплуатации литий-ионных аккумуляторов является применение контроллеров заряда-разряда для li-ion Вашему вниманию предлагаются надежные схемы модулей защиты литиевых аккумуляторов на микрох Вопрос Нужно сделать реверс 1.1 квт с питанием от одной фазы 220 в атели уже работают осталось подключить конденсатор с помощь третьего ателя Подскажите как? 10 С нормально разомкнутого контакта (1) кнопки SB2 присоединить провод на нормально разомкнутый контакт магнитного. Считайте что его там нет Включите провода от контакторов прямо на обмотку мотора и только Аналогично и остальные. Воспользуйтесь поиском. Всё хорошо но лишних проводов много от кнопочного поста — туда и обратно достаточно будет четырёх первый питание второй №1 третий номер №2 и четвёртый «блокировочный» провод или я что то. Подборка схем контроллеров разряда Li-ion аккумуляторов обеспечивающих надежную защиту от переразряда Можно сделать ограничитель разряда литиевого аккумулятора своими рукамии и уберечь от глубокого разряда литий-ионные батареи (18650) Сергей Вы читали мой предыдущий комментарий? Вы перешли по ссылке? Если да то все сомнения у Вас должны рассеяться Кирилл есть электрическая блокировка контакторов но нет электрической блокировки кнопок. Логика такова: по мере заряда напряжение на Li-ion аккумуляторе возрастает и как только оно достигнет определенного уровня плата защиты сработает и прекратит зарядку. Андрей нужны уточнения Вы хотите запитать двигатель не от трехфазной сети 380 (В) а от трехфазной сети 220 (В) или же хотите подключить двигатель в однофазную сеть 220 (В)? Здравствуйте Подскажите как подключить эту схему без тр все сделал как написано до пунктов с тр Подсоединил силовые провода и ничего не произошло В этом новичок Помогите разобраться что с чем соединить чтобы двигатель за пустился Спасибо. Да у меня реализованна на токарном станке вот думаю ее заменить на предложенную Вами подскажите есть ли сысл в замене Ваще помогло пасибо почаще бы такие статьи Ошибка электро В платах защиты применяют микросхемы разных типов (подробнее об этом читайте в этой статье) наиболее распространенные из них представлены в таблице: Андрей обмотки Вам нужно собрать треугольником т.е поставить 3 перемычки: C4 (U2) — С2 (V1) С5 (V2) — С3 (W1) С6 (W2) — С1 (U1). Имя (обязательно) Mail (не будет опубликовано) (обязательно)